Наташка
Возраст : 56 Сибирский федеральный округ 3366
| Тема: Re: 38 тройка мечей Ср 8 Дек 2010 - 18:55 | |
| Фон карты беспокойного желтого цвета, разделен "по остриям мечей" на 4 неравномерных сектора, два из которых заштрихованы зеленым. Мне кажется, что уже это одно это говорит о беспокойстве и некой надежде (зеленый) на разрешение трудностей. - Спойлер:
На карте изображена в центре девушка, со щитом и мечом в руках, которая защищается от нападающих на нее двух других девиц, которые тоже вооружены мечами и щитами. Обороняющаяся дева одета в зеленую юбку. Зеленый цвет относится к символу собственно жизни, росту, развитию, Началу, Архетипу Семейного Круга. Темные оттенки – ревность, зависть, обида. В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей вовне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние. Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильностью. Зеленый цвет позволяет видеть обе стороны ситуации, взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Зеленый «помнит» только то, что нужно, при этом он склонен помогать другим людям, даже в ущерб себе, приветлив, но очень скрытен, у него есть свой собственный мир, который он никому не раскрывает. В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции, приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием. Зеленый цвет предпочитают те, кто стремится «выздороветь» и успокоиться. На мой взгляд, девушка защищается от нападок на ее жизненные и семейные ценности, она пытается сохранить свое здоровье, но делает это, пытаясь "поговорить" (цвет ее щита синий - цвет ментальности). И мне кажется, что, защищаясь, она ранит в грудь девушку, нападающую справа, юбка у которой фиолетовая, а щит тоже синий. Фиолетовый цвет образуется мужским красным и женским синим, которые гасят друг друга. Эти колебания между красным и синим, между импульсивным желанием и осмотрительной восприимчивостью дают чувствительность. Это цвет идеализма, внушаемости, раскаяния, воздержанности, интуиции, цвет верхней чакры Сахасрадалы (которая на 2 пальца выше Сахасрары), связи с Космосом, самопознания, тайны, сакрального, мистицизма, способствует повышению самооценки. В мифах средневековья – цвет раскаяния. Фиолетовый может говорить о потребности в идентификации с кем-то, сентиментальности, попытке рационального контроля своих эмоций, критичного взгляда на собственные эмоции и действия. Также этот цвет выбирают люди «низшего сословия», т.к. не могут найти в себе силы самореализоваться. Правая девушка прикрывается щитом с изображением бабочки – метафора легкомыслия, символ Души, бессмертия, жизненный цикл бабочки стал превосходным примером этого: жизнь (яркая гусеница), смерть (темная куколка), возрождение (свободный полет души). Бабочки считались символами душ павших воинов у ацтеков, их приносили в жертву некоторым мексиканским божествам. Их трепещущие крылья также символизировали солнечный жар, например, в кельтской традиции. В Китае бабочка - эмблема развлечений и знак влюбленных. В Японии это насекомое считают символом экстатической радости, женской суетливости и ремесла гейш. В сказках волшебники часто представляются с крыльями бабочек. Я думаю, между этими двумя девушками возник конфликт, некий словесный спор, при котором они «мечут» друг в друга обидные слова, походя и небрежно, возможно, не осознавая того, насколько эти слова больно ранят Душу. Девушка, нападающая справа, может "прикрываться" "благими намерениями" и ссылаться на "духовные (божественные) законы и истины. На голове у нее головной убор из перьев павлина - символика «избранности», величия и гордыни, символика древнегреческой богини Геры (в римской мифологии Юноны), которая, согласно легенде, подарила ему тысячу глаз погибшего всевидящего Аргуса. Павлины широко известны как эмблема королевских полномочий, духовного превосходства, «идеального создания». Павлин также ассоциировался с троном индуистского бога Индры. Павлин сопровождает некоторых индуистских богов, например, Сарасвати (богиню мудрости, музыки и поэзии), Каму (богиню сексуальных желаний) и бога войны Сканда (который также мог превращать яд в эликсир бессмертия, отсюда «скандал»). Как буддийская эмблема Авалокитешвары (Гуань-инь в Китае) павлин символизирует сострадательную предусмотрительность. Христианская доктрина смиренной жизни привела к тому, что грехи гордости, роскоши и тщеславия стали отождествлять с образом павлина (эта традиция берет начало в текстах II в. н. э. "Психологус"). Девушка слева, на мой взгляд, пытается вмешаться в поединок и прекратить его. Ее поза не воинственная, а правая рука в открытом жесте. Одета она в золотые доспехи (две других девушки голые по пояс!) и имеет за спиной два золотистых крыла. Щит у нее оранжевый. Золотой - символизирует Солнце, сознание, разум, истину, ЯНЬ, Архетип Самости - не приносит себя в жертву и не принимает жертв, остается самим собой (ему ничего не надо). Золотой может означать интуицию. Это цвет славы, неизбежной победы. Положительный аспект – зрелость, опыт, мудрость, жизнеспособность, неистощимые ресурсы; негативны аспект – пессимизм, ограниченность, бесчестие. Золотой – символ всепрощения и способ преодолевать все препятствия. Золото объединяет скромность ребенка и мудрость истинного правителя. Но! – он может провоцировать на конфликты. Оранжевый - таинственная власть, цвет одежд буддистских священников. Символизирует силу, энергию, волнение и свободолюбие, а также, нарочитость, высокое самомнение, демонстративное поведение. Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Этот цвет связан со стремлением к достижению самоутверждения. Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Оранжевый - символика блестяще, но неравномерно одаренных, которые изумляют окружающих своей гибкостью и многосторонностью своей психики; часто одарены художественно. Обладают добротой, отзывчивостью; как правило, находятся в хорошем настроении. Но! При этом для них характерна поверхностность, неустойчивость интересов, постоянная потребность в увлечениях. Оранжевый сдерживает агрессивность красного – одежда приговоренных на смерть и опасных преступников в тюрьмах оранжевого цвета. Крылья символизируют скорость, подвижность, подъем, возвышение, сильное желание, превосходство, свободу, интеллект, вдохновение. Хотя крылья обычно - эмблема возвышения или перехода с земли на небеса, они могут также символизировать защиту ("взять под крыло"). Крылья часто были связаны с солнечными божествами и привнесли иронию в древнегреческий миф об Икаре, который разбился насмерть, когда воск на его искусственных крыльях расплавился из-за того, что он подлетел слишком близко к Солнцу - истинному богу, противопоставленному самонадеянному человеку. Лишь достойный человек может обладать крыльями. Есть выражение «Крылья тщеславных», «подрезать крылья». Крылья могут символизировать Ангела или Бога Гермеса (Меркурия). Волосы у левой и правой девушки огненно-рыжие – символика напора, натиска, непримиримости, импульсивности, желания сиюминутного результата, воли, некой эйфории, нежелания принять свою неправоту. Защищающуюся девушку (внизу карты) окружает гирлянда из цветов, очень смахивающих на подсолнухи или желтые ромашки. Оба цветка относятся к символике Солнца, самости человека, его личности, чувственности, желания рационально контролировать свои чувства (поскольку карта масти ментальной). Гирлянда – символ жизни, превосходства и святости; смерти, воскрешения или бессмертия, победы, жертвенности, возрождения, памяти и воспоминаний, идентификаций с героями и Богами. Все наряды девушек из перьев разных цветов. Перья – вознесение, невесомость, ментальные и духовные качества. В более широком смысле перья, которые носили шаманы, жрецы или правители, символизировали магическую связь с миром духов или божественную власть и покровительство. Плащи и наряды из перьев были атрибутом не только небесных богов, таких, как скандинавская богиня Фрейя, но и кельтских друидов, которые пытались с помощью магии путешествовать за пределами материального мира. В Северной Америке считалось, что головные уборы вождей, сделанные из перьев (а защищающаяся девушка имеет именно такой убор), уравнивают их с Великим Духом и с властью богов воздуха, огня и грозы. Перья также - широко распространенная эмблема возносящейся молитвы и веры, иногда используются в качестве эмблемы добродетели, как атрибут справедливости (Маат, которая с помощью страусиного пера взвешивала сердца умерших в загробном мире). Цветок – символ женский, символ бытия, желаний, чувств, гармонии, молодости, души, жизненной силы, трансформации (бутон – цветок – семя), новых взаимоотношений, включающих любовь и нежность, символика оральной фазы. Любое появление объединяющего символа (симметричное взаимное расположение частей вокруг центра - и цветы и троица девушек) означает восстановление равновесия между «Я» и бессознательным. Символы этого типа отражают образ психической целостности, «действенного центра» - Самости. Существует древнекитайский текст «Тайна Золотого Цветка» (а цветки на карте золотые), который в символической форме описывает метод достижения особого духовного тела, — тела бессмертия, — которое можно привести в соответствие с понятием самости, точнее, конечной, или полной самости – интеграции личности.
Соединяя все изложенное выше, у меня рождается такое – все три девушки – это разные проявления одной личности, которая может почувствовать себя забытой, униженной, обиженной «жертвой», которую все «неправильно понимают». И человек же может проявить нетерпение, грубость, выкрикивать обидные слова, пытаясь защититься от «нападок». И он же может пытаться вмешиваться в конфликт, в котором может идентифицироваться либо с обидчиком, желающим «пригвоздить словами», либо с обиженным. Надо сказать, что изображенная на карте троица у меня ассоциируется не с поединком, а больше с неким танцем (возможно, ритуальным), с неким представлением на сцене, когда все "понарошку", когда группа молодых девиц старается привлечь к себе внимание громкими словами и нарочитой жестикуляцией, пытаясь выпендриться и «блеснуть умом», пытаясь в словесном поединке самоутвердиться и самовозвеличиться, показать свою «избранность» и «причастность к Богам». Так обычно ведут себя подростки. И теперь мне более понятна символика в классическом варианте «разбитое сердце», которое страдает от распрей, конфликтов, ссор, грубых и обидных слов, от сожалений, воспоминаний, от гордыни, высокомерия, импульсивности, поспешности, демонстративности. Карта ментальной масти – это все «игры разума», распаленного разного рода фантазиями о себе, о других и об "оценке со стороны" наших слов, чувств, действий. По этой карте можно стать либо участником, либо зрителем, либо инициатором словесного конфликта. В любом случае пытаться «погасить» его не стоит, поскольку вы неизбежно в него вовлечетесь из-за идентификаций с одной из сторон конфликта. Есть такое понятие «держать угол» - надо отдавать себе отчет в том, что необходимо иметь самостоятельные контакты и с одним и с другим партнером, отделом, клиентом. Каждое из этих отношений не исключает возможность существования другого, и налаживание контакта с одной стороной не означает автоматического создания союза против другой стороны. Если люди конфликтуют, не стоит мыслить себя миротворцем, если вас к этому не пригласили. Не стоит вмешиваться в конфликт с желанием «примирить враждующих». "Спасатель" неизбежно становится "Жертвой" или "Преследователем". Это не мои сентенции, это основы конфликтологии и психологии общения. Вас могут сильно провоцировать на скандал, особенно пытаясь задеть вас за живое – ваши принципы и морально-этические и семейные ценности. Не стоит поддаваться этим провокациям, особенно с женским полом, родственниками, однокашниками, соседями. Это может касаться и переписки (перья и символика числа 3). Можно из-за обиды "наговорить (написать) лишнего". Эта карта мне говорит о том, что "не стоит проявлять активность", но и "полная пассивность" не нужна. Можно тактично отстраниться от перепалок - каждый имеет право на свое мнение и своих "тараканов в голове". |
|