О Таро
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться|
 

Пропал ребенок

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

Kati.jorj


Kati.jorj

  
Змея Рыба Возраст : 59
КАВКАЗ
  56

Пропал ребенок Vide
СообщениеТема: Пропал ребенок   Пропал ребенок Icon_minitimeЧт 11 Ноя 2010 - 14:03

12.10.2010 г. в Тюмени пропала девочка - Аня Анисимова 4.11.1998 г.р.
Жива ли?
Кто причастен к похищению?
Помогите...
Пропал ребенок D33550633e2b
Вернуться к началу Перейти вниз

Kati.jorj


Kati.jorj

  
Змея Рыба Возраст : 59
КАВКАЗ
  56

Пропал ребенок Vide
СообщениеТема: Re: Пропал ребенок   Пропал ребенок Icon_minitimeЧт 11 Ноя 2010 - 15:29

Мать 08.01.1978г.
Отец 01.02.1975г. Профессию родителей не знаю, это родственники моей однокурсницы.
Милиция проверяет бывших заключенных.
Я - не профессиональный Астролог - построила Хорар на тему "где девочка"? Получается, что она далеко от дома (возможно ОЧЕНЬ далеко) или в дороге находится - об этом свидетельствует Парс Фортуны в Близнецах и 9-м доме, а также один из управителеё 1-го дома . Глядя на карту создаётся впечатление, что девочка среди какой-то группы людей, которые ей нравятся, что она добровольно отправилась в это путешествие.Мог иметь место конфликт с мамой перед тем, как она пропала - Луна в этом Хораре не очень хорошая. Луна без курса. Если есть какие-то цели(лично у девочки), то она ими не будет довольна. Вообще в карте также (помимо Солнца) Марс задействован( тоже мужская планета), но я не вижу, чтобы он причинял зло девочке. Подводя итог, можно сказать : она вдали от родного дома, не знает как вернуться (или не хочет этого делать).
Вернуться к началу Перейти вниз

olga2102


olga2102

  
Тигр Рыба Возраст : 62
Россия, Псков
  3545

Пропал ребенок Vide
СообщениеТема: Re: Пропал ребенок   Пропал ребенок Icon_minitimeЧт 11 Ноя 2010 - 15:49