|
|
| Христианство и свобода выбора веры | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Rovena
Возраст : 39 Новосибирск 512
| Тема: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 3:45 | |
| В современном мире мало кто поверит вам, если вы скажете, что практикуете магию. Многие просто обсмеют вас. Сейчас магия для большинства людей стала просто пережитком древних традиций и осталась жива только в фильмах и на страницах мистический книг. На самом же деле магия осталась, но лишь немногие люди практикуют и изучают ее. Сейчас полки книжных магазинов завалены книгами по эзотерике и оккультизму, но большинство из них просто ересь. Многих книги написаны с христианской точки зрения, появилось такое понятие как "христианская магия", что очень странно, т.к. с христианской точки зрения магия - это запрещенное искуство и сговор с Дьяволом. Так пишут, потому что не могут написать книгу, не увязав ее с официальной религией. Я буду прежде всего критиковать официальную религию. Свободные рабы озможно не каждый поймет меня , многие просто посчитают это бредом больного человека "не от мира сего". Мир!.. Оглянитесь, какой мир вокруг нас . Мы называем себя здравомыслящими людьми, мы цивилизованное общество, а где оно? Можно взглянуть на него, не говоря уже о том, чтобы пожить. Вы называете эту гнилую, пропитанную ложью и несправедливостью пустыню, обществом? Пустыню, где правит ложь, где врут в глаза, не стесняясь? Да, таков наш мир и нам приходится в нем жить, но нельзя называть это "обществом". Тюрьмы под громким названием "государство". Где верхушка живет, как хочет, а народ на правах рабов, которые слепо подчиняются системе. Все верят в свободу. "Мы свободны", - говорят они . А где она "свобода", в чем она? Может быть в том, что никто не может быть самим собой, а должен быть полностью послушен стереотипам. Все люди на самом деле рабы нравов, мышления и стереотипов. Жизнь для людей расписана как сценарий, она сера и неинтересна, а они принимают это как должное. Прямое отношение к этому имеет христианская религия, которая официально поддерживает всю эту систему. Словно корни поганого растения, христианство проникло в сознание людей. Оно было и остается религией рабов, а как иначе, если людям с детства вдалбливают «верьте в Бога, бойтесь его, он вас накажет, вы его рабы». Человек деградирует и превращается в безмозглую овцу, а система становится пастухом и волком одновременно. Человек только думает, что он свободен, на самом деле он раб ! Современное общество рабов построено так , что-бы не давать в нем жизни свободным здравомыслящим людям.Люди считают: если человек не похож на остальных, то он ненормален. Но позвольте, а кто поставил рамки - что нормально, а что - нет? Люди? Социум? Законы? Понятие "нормального" для каждого человека свое. А социум это те же люди, законы тоже пишут люди. Так будьте теми, кем хотите быть, выражайте это в действиях, одежде, поступках. Я считаю так: живи свободно, но не мешай другим. Вот Закон, один для всех, без лишних выгодных кому-то пунктов. Так не теряйте свободу выбора, не делите все на "черное" и "белое". Добра и Зла не существует как таковых. Но если то, что сейчас - это "Свет", то я стою на стороне Тьмы! Религии и верования - это та вещь, которая помогала людям на протяжение всей их истории жить и верить. Человек по своей природе такое существо, которое должно во что-то верить.Я не признаю существования полных атеистов, где-то в глубине души они все равно во что-то верят.Дело в том, что человек не может жить без Хозяина, ему не обходимо знать, что есть кто-то, кто выше него, и кто управляет всем здесь. Он и нашел это в религиях, которые в свою очередь стали влиять на историю всего человечества. Хрестианство Это одна из самых сильных религий сегодняшнего дня., зародившаяся 2000 лет назад в Иерусалиме и почти полностью захватившая этот мир. Поглощая, зачастую насильно, целые народы, христианство централизует и укрепляет власть государства.( как говорят историки). Ее основные принципы: "Выше Бога никого нет, соблюдайте заповеди и будете вознаграждены вечной жизнью, нарушите их - и будете наказаны". Кто-то скажет( и мы знаем кто:-)) что христианство олицетворяет добро и милосердие. Возможно, оно так задумывалось, но люди есть люди, они все видоизменят так, как им выгодно.Сама по себе идея христианства неплоха, но хороша она не для свободных людей! А мы - люди свободные. Христианство как религия нужно для рабов, для стада овец. Редко встретишь истиного христианина, и как сказал Ницше, единственым христианином был сам Христос и он умер на кресте. Я разделяю два, кажущихся на первый взгляд одинаковыми, понятия "христианство" и "церковь". Я не сторонница идей христианства, но я считаю что если оно кому-то помогает, то имеет право на существование. Другое дело сама церковь, которая ради сообственой выгоды и власти нарушала собственные заповеди. Она душила чужие верования, насильно обращала народы в свою веру, крещение происходило водой или огнем. Я хочу заклеймить позором этих лицемеров, которые возомнили себя представителеми Бога на земле. Они крестят детей в раннем возрасте, лишая их права выбора. Они настолько внушили людям свои догмы, что те уже все принимают, как должное. Благодаря церкви, люди не имеют возможности пользоватся принципом "все познается в сравнении", потому что им не с чем сравнивать - у них только один источник - это церковь! Я уверена, что какой-нибудь дьякон из забытой деревенской церкви является более верующим, чем сам Патриарх. Церковь погрязла в тех соблазнах, против которых боролась веками, идеологически она потерпела поражение. Не надо быть семи пядей во лбу, что-бы понять, почему государство поддерживает церковь - потому что церковь в свою очередь поддерживает государство. Конечно, государству легче управлять рабами, чем свободомыслящими людьми, а церковь ему в этом помогает, называя людей "рабами божьими". Вы хотите быть рабами его? Я - нет! Да и еще "коронная фраза" церкви: "На все воля божья"! В заключение хочу сказать, что я не против религии, я против церкви! Христьянство имеет право на существование, как наш оппонент. Люди, будьте свободны и сами выбирайте себе веру! Помните, что все познается в сравнении. Что до меня - то я свой выбор сделала. |
| | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| | | | Rovena
Возраст : 39 Новосибирск 512
| | | | Nahema
Возраст : 34 Московская обл., г. Жуковский 1556
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 5:47 | |
| Я с вами согласна, Rovena, в том, что человеку необходимо предоставлять свободу выбора религии и ставить под сомнение необходимость её как таковой. Меня крестили в бессознательном возрасте (около 4х месяцев). И если бы тогда этого не сделали, в осознанном состоянии я бы не пошла в церковь и не приняла бы христианства (или любой другой религии). Хочется верить в себя и в свои силы, хочется верить в то, что ответственность за мои поступки в жизни лежит на мне, а не на каком-то высшем существе, которое в любой момент может меня повернуть с одного пути на другой или же вообще уничтожить. Ведь очень легко в негативных жизненных явлениях, будь то увольнение с работы или смерть твоего ребёнка, переложить ответственность с себя на чужие плечи: "На всё воля божья". Или же очень легко убить ради развлечения или из мести или из других каких побуждений с десяток людей, потом прияти в церковь и попросить прощения, сказав, что "я не ведаю, что творю". Из многочисленной художественной литературы на тему религии из числа последних мне очень понравилось произведение "Глашатай Люцифера" (вторая часть не дописана, можно почитать по ссылке здесь). И хоть взгляд оппонентов христианства мне тоже чужд, но мысли на тему будущего и роли религии в нём очень интересны: снова христианство набирает обороты, снова зажглись костры инквизиции и снова крестовые походы, преследуя только лишь борьбу за власть, уничтожают миллионы людей по всей земле. Агрессию проявляли большинство известных религий, будь то христианство или ислам. И когда я была маленькой, я всё время задавалась вопросом, как люди, которые говорят о боге и верят в бога, способны убивать других людей ради своей веры? Но, к сожалению, ни общество, ни священники не отвечают на это и не хотят признавать, что религия - это "опиум для народа", которая всегда и везде выполняла политическую функцию... |
| | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 6:48 | |
| Чем опасно христианство или — кому выгодны 10 заповедей? Психологическое влияние христианства · 9 сентября 2008 г.Пришло время продолжить цикл «Не сотвори себе кумира». Его цель — развенчание заблуждений, которые глубоко въелись в нашу повседневную жизнь и, оставаясь незамеченными, подрывают душевное равновесие. Сегодня разговор пойдет о христианстве. Писать о христианстве тяжело — тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать отдельные моменты, о которых следовало бы сказать более жестко. Прошу не воспринимать статью как критику ради критики. Задача сайта и, в частности, этой статьи — расставить некие вехи, по которым можно будет ориентироваться в поисках личного счастья и душевного покоя. Христианство оказало глубокое влияние на нашу культуру и очень многие душевные проблемы, с которыми все мы сталкиваемся, порождены именно им — вот об этом и поговорим. Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства устриц не ели. Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а со вполне конкретными практическими целями. Как говорит Ницше, настоящий христианин был только один — Иисус. Иисус воплощал собой христианство — он был христианином. А все, кто позже встал под знамя новой религии, в христианство только верили. Помните основной мотив Дао дэ Цзин — Дао, у которого есть имя, не есть настоящее Дао. Так и христианство — будучи выраженным в словах, оно утрачивает всякий смысл. Никакие слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса — он просто жил и показывал собой пример спасения души. А христианство — это «вера в Иисуса», придуманная не им, но вложенная ему в уста. В психологии эта проблема постоянно становится камнем преткновения — люди часто не видят разницы между верой и знанием. Принимая чужие слова и принципы за непреложную истину, люди отказываются от необходимости получать свой собственный опыт и забредают в такие дебри, из которых сами потом выбраться уже не могут. Чем больше человек полагается на чужие мнения и идеалы, тем скорее он утрачивает почву под ногами и оказывается в подвешенном состоянии — жизнь становится полнейшей абстракцией, лишенной вкуса и цвета. Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни святых людей. В нем нет никакой силы — одни лишь сказки о ней. Всякие документы свидетельствующие о древних великих свершениях — это впечатления записанные с чужих слов, много раз переиначенные в соответствии с требованиями момента. За каждым текстом стоят живые люди, которые следовали своим целям и текущей конъюктуре. И все-таки на основе этих рассказов и пересказов выстроена огромная философская и онтологическая концепция, с претензией на то, что она получена из рук самого Бога. Однако ничто не может изменить того факта, что основой религии является вера, а не знание. Религию творят и насаждают люди, в лучшем случае, верующие в Бога, однако, не имеющие никаких собственных знаний о том, что есть Бог и где его следует искать. Здесь нужно сделать оговорку, что во все времена в лоне христианской церкви встречались и по-настоящему святые люди. Святые не потому, что четко и беззаветно следовали всем постулатам религии, а потому, что совершили переход от веры к знанию Бога. Они больше не верят, теперь они — Знают. А то, что, рассказывая о своих переживаниях, они используют христианскую терминологию — это дело лишь привычки и необходимости подобрать хоть какие-то слова к неописуемым откровениям. Достижение такого состояния — не заслуга христианского учения и не результат праведной жизни. Того же состояния люди достигали и безо всякого посредства религиозных учений. Просветление, восстановление связи с Богом — это результат честности с самим собой и поиска опоры внутри, в своем собственном психологическом опыте, а не во внешних учениях и правилах. Христианство же претендует на то, что только послушные ему будут спасены, а все прочие будут наказаны. Итак, между спасением души и фактическими ценностями религиозного института, которым мы сегодня знаем христианство, лежит огромная пропасть. И если в самых лучших своих намерениях религия действительно желает помочь эту пропасть преодолеть, то на практике получается совершенно обратное — она спасению души только препятствует. Серапис Раннее христианство Христианство не всегда было религией — на начальных этапах своего существования оно было сектой. Не в том негативном смысле, в котором принято использовать это слово сегодня, а в своем изначальном значении, как братство, принявшее свое, отдельное учение о вере. Отколовшись от иудаизма, раннее христианство было Мистерией, — учением о пробуждении духовных сил и достижении высшего состояния души. Как и все прочие Мистерии, раннее христианство было практическим учением. Не верой ради веры, а системой практических знаний со своим собственным языком и своими техниками пробуждения души ото сна. И к этим мистическим знаниям допускались только подготовленные и достойные. Раскрывать тонкости духовных истин профанам считалось опасным, что замечательно иллюстрируется историей самого Иисуса. Позже, когда христианство начало получать все большее распространение, из него насильно начали вытравливать главную его составляющую. Будучи Мистерией, христианское учение имело своей целью достижение того же состояния души, в котором пребывал Иисус. Но уже через несколько веков после смерти Иисуса от изначального христианства осталась только выхолощенная вера в прощение и спасение, обещанные праведникам. - Цитата :
- Христос — как и Будда — отличался от других людей поступками, а христиане с самого начала отличались от других лишь верою.
Карл Ясперс Вместо того, чтобы учить, как при этой жизни достичь царствия Господня, новое христианство предложило расслабиться и довериться церкви — чтобы спасти свою душу теперь достаточно стало просто верить в Бога. Христианство предложило бесплатный сыр тем, кого в Мистериях и близко бы не подпустили к сакральным знаниям. Не удивительно, что такая удобная религия очень быстро набрала популярность. - Цитата :
- Цельс: …Крикуны, зовущие людей к другим Мистериям, говорят так: «Пусть приблизится тот, чьи руки чисты и слова мудры». Другие же говорят: «Пусть приблизится тот, кто чист, и чья душа свободна от скверны, и кто ведет праведную жизнь». Эти вещи говорятся теми, кто обещает очищение от ошибок. А теперь послушаем тех, кто зовет к христианским Мистериям; кого же они зовут туда? — и грешников, и глупцов, и нищих, всех зовут в царство Божие, все убогие будут туда приняты. Разве их не надо называть грешниками, ворами, грабителями, святотатцами, гробокопателями?…
Цельс нападал не на ранних христианских мистиков, а на ложные формы христианства, которые существовали уже тогда. Идеалы раннего христианства были основаны на высоких моральных стандартах языческих Мистерий, и первые христиане, сходившиеся на собрания в Риме, делали это в подземных храмах Митры, из культа которого современная церковь позаимствовала систему государственного управления, в которой придавалось особое значение роли духовенства.
Мэнли П. Холл
Изначальная мистическая сторона христианства сохранилась в гностических учениях, которые были связующим звеном между ранним христианством и более древними Мистериями. Но гностицизм вскоре был объявлен ересью и церковь приложила огромные усилия к его истреблению. Были уничтожены практически все документальные свидетельства, и только в 1945 году в Египте были обнаружены гностические тексты, открывающие эзотерический взгляд на христианское учение. В других мировых религиях тоже наблюдается подобная ситуация. Буддизм и индуизм — это такие же социально-государственные институты, как и христианство. Но, в отличие от последнего, в восточных религиях практическая сторона достижения просветленного состояния не была отвергнута, а выделилась в самостоятельные эзотерические учения — Дзэн и Адвайту. Христианство же окончательно превратилось в экзотерическую профанскую систему верований. Христианская проповедь Христианство в руках государства С четвертого века нашей эры начинается история христианства, как полноценной религии. Римский император Константин признал христианство на равне с прочими распространенными на тот момент религиями. Сам он, однако, практически до самой смерти оставался язычником и, по некоторым сведениям, вел образ жизни не достойный даже императора, не то что христианина. К концу того же века император Феодосий I окончательно установил за христианством статус государственной религии Рима. А еще чуть позже язычество было официально запрещено, и началась история массового и насильного обращения язычников в новую религию. Совершенно очевидно то, что государственную поддержку христианство получило не за свою истинность и не за то, что римские императоры нашли в нем созвучия своим духовным исканиям. С самого начала это был вопрос социально-политический. Массами нужно было управлять, а христианство для этого подходило как нельзя лучше. К тому же, оно уже получило широкое народное признание. Государству оставалось лишь взять бразды правления в свои руки и пустить колесницу в нужном направлении. Плюсом христианства также было и то, что оно подразумевало четкую иерархию, позволяющую держать весь религиозный институт под четким контролем. Еще нужно сказать о происхождении Библии — основного документа христианской религии. Ко временам Константина Библия уже приняла известную нам форму из двух заветов, и Константин посодействовал укреплению и распространению канонического христианского учения, приказав изготовить 50 экземпляров Библии. Как и христианство, Библия возникла не одномоментно. Текст священного писания оформлялся в течение многих веков, но окончательную свою форму принял тоже где-то в третьем-четвертом веках нашей эры. Библию никто не писал. Знакомая нам толстая книга — это сборник разрозненных рассказов, выстроенных в исторической и смысловой последовательности. Авторы этих преданий никому неизвестны — один рассказал, другой передал, третий записал. Но наибольшее влияние оказал последний — тот, кто включил этот рассказ в текст Завета. Формирование канонического текста Библии происходило не по Божественному указу, а по воле конкретных живых людей, принимавших решение, что признать Божественной истиной, а что считать опасной ересью. Библия — результат сознательного и целенаправленного отбора таких текстов, которые были угодны зарождающейся церкви, и исключения тех, что ставили саму необходимость церкви под сомнение. Библия, с назначенным ей статусом Божественной истины, окончательно поставила крест на идеалах и ценностях раннего христианства и завершила переход от непосредственного знания Бога, к вере в него. Рабы Рабская психология Помните басню про лису и зеленый виноград? Она очень хорошо иллюстрирует формирование и природу христианских ценностей. Это известный психологический эффект, который встречается на каждом шагу, — когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельнось или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить. А поскольку смотреть правде в глаза очень неприятно, всегда проще назвать виноград зеленым. - Цитата :
- [Христианская проповедь] — целая методика, настоящая школа совращения в веру: принципиальное презрение и унижение тех сфер, из которых могло бы прийти сопротивление (разума, философии и мудрости, сомнения и осторожности); беззастенчивое самовосхваление и превознесение учения при постоянном напоминании, что оно дано нам самим Богом… что в нем ничего нельзя критиковать, но должно все принимать на веру… и принимать должно не как-нибудь, а в состоянии глубочайшего смирения и благодарности…
Ницше Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких усилий и предварительной подготовки. В христианство «брали» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности. Другими словами, христианство стало для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден придумывать искусственные правила и следовать им. Вот основа христианской черно-белой морали — ее задача поставить в стойло тех, кто не способен к самоопределению. Если смотрели вторую часть «Догвилля» Ларса фон Триера, то в ней была отличная этому иллюстрация. Там рабы сами придумали кодекс, по которому их хозяева потом ими же управляли. Сначала зрителю показывают жестокость этого свода правил, а заканчивается все тем, что на свободе, без правил, бывшие рабы теряют голову и загоняют свою жизнь в тупик. И получается, что кодекс, со всей его строгостью, действительно необходим там, где речь идет о психологии раба. Так вот, христианство — это и есть рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии — если это община слабых инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие. - Цитата :
- Они [евреи] извратили ценности, изобретя моральные идеалы, которые — до тех пор, пока в них верят, — превращают их немощь в мощь, а их ничтожество — в ценность.
Карл Ясперс Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во-первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его. Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность. Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, — вот цель и логика христианской социальной морали. 1001 Заповедь Десять заповедей и христианская мораль Считается, что Моисей получил эти заповеди напрямую от Бога. Даже если не воспринимать это буквально и предположить, что речь идет об «обычном» мистическом прозрении, то все равно остается один принципиальный вопрос — какое отношение имеют слова, записанные в современной Библии, к тому, что Моисей действительно получил от Бога? Дошедшие до нас заповеди прошли через целую мясорубку искажающих факторов. Во-первых, сама природа слов такова, что никакое глубинное прозрение они выразить не могут. Во-вторых, пересказы, переводы и пере-переводы — механизм сломанного телефона, когда рассказчик расставляет акценты, как ему заблагорассудится, мало чего оставляет от исходной информации. В-третьих, политический фактор — в окончательном тексте Библии заповеди были сформулированы так, чтобы выдерживать общую социально-политическую линию новой религии. Можно ли после этого доверять христианским заповедям? Действительно ли в них звучит голос Божий или в них одни лишь «благие» намерения христианского духовенства? Отсылаю вас к тексту заповедей, чтобы не дублировать их здесь: Десять заповедей. Посмотрите, по меньшей мере половина заповедей — это чисто социальные установки. Правила комфортного сожительства в общине. А другая половина — отстаивание интересов самой религии и игра на поддержании существующих традиций. Если копать глубоко, то можно догадаться, об эзотерической основе отдельных заповедей, но ведь мало кто это делает. Обычно, заповеди понимаются в лоб, буквально. Более продвинутые верующие идут дальше и понимают заповеди шире, но и это тоже ничего не меняет. Суть остается та же: заповеди — это смазка для социальной машины, а не инструмент спасения души. Кстати, интересный момент. Заповеди — это система запретов. Они не говорят, что делать, а только то, чего не делать. Это родительский наказ, оставленный детям, которые, иначе, перевернут все вверх дном. Такие запреты нужны, когда к людям нет доверия, — и это снова возвращает нас к старой логике — раб, оставленный без присмотра, начинает бесчинствовать. Поэтому и нужна дубинка из заповедей и Божьего гнева, которая бы всегда висела на видном месте. Так формируется и укрепляется основной инструмент социального давления — совесть. Только христианство идет дальше обычной психологии. Совесть — говорит оно, — требует ответа не перед собой, не перед родителями, а перед Богом. Но подразумевается при этом не Самость, что было бы вполне разумно. Христианство требует соблюдения тех заветов, которые сочло важными по собственному произволу. Чувство вины и конфликт совести — вот подарок христианства человечеству. Здесь тоже срабатывает хорошо известная ловушка. Если долго наблюдать за просветленным человеком, то можно выследить какие-то характерные модели реагирования. Например, можно подметить, что он не хочет никого убить, что он не стремится прелюбодействовать, не крадет, не завидует, не врет… — в общем, ведет праведный образ жизни. Тогда можно сделать вывод, что дело, как раз в соблюдении этих простых правил. Не убивай, не ври, не кради — и все будет хорошо, ты станешь таким же духовным и счастливым. Но это будет очень большой ошибкой, потому что причины и следствия здесь перепутаны местами. На первом месте всегда стоит уровень духовного развития — именно он формирует поведение. Провернуть этот механизм в обратном направлении невозможно. Сколько из себя не изображай просветленного, духовности от этого не прибавится, а скорее даже убудет. Просветленный человек выглядит праведником не потому, что ему хватает твердости и силы воли следовать всем мыслимым заповедям. А грешник не становится менее грешником от того, что, стиснув зубы, не позволяет себе нарушить установленный закон. Настоящий праведник живет вообще без правил — у него больше нет той мотивации, которая порождает греховные поступки, поэтому он и выглядит праведником. Но вместе с тем, он может совершать и такие действия, которые совершенно не согласуются с христианскими заповедями, и это все равно не будет для него грехом, потому что за каждым его поступком стоит сам Бог (Самость). Ну, а грешник потому и грешник, что живет только по правилам, а самостоятельно не может для себя решить, что зло, а что благо. Как бы он ни напрягался, что бы из себя не изображал, — до тех пор, пока он следует чужим заповедям, он так и останется грешником. Словами апостола Павла — «Где нет закона, нет и преступления (Рим 4:15) … Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона (Рим 5:13)». Религия — окончательный вердикт Вердикт Критиковать христианство в общем-то легко, однако же нельзя его недооценивать. Проблемы, описанные здесь, возникают по большей части из-за того, что основную массу верующих составляют профаны — люди, понимающие все слишком буквально и ищущие в религии ответы на вопросы, которые следовало бы задать себе. Христианство часто становится убежищем слабых инфантильных душ, и именно поэтому на каждом шагу так себя компрометирует. Оно обещает одарить духовными благами всех, кто пополнит ряды верующих. А в спасение души безо всяких усилий и, вообще, в «халяву» верят те, кому до просветленного состояния еще очень далеко. Духовный рост во все времена требовал огромного мужества и непомерных усилий, которые мало кому по зубам. Чтобы по-настоящему сделать шаг в направлении духовности, нужно в некотором смысле сойти с ума — многие ли к этому готовы? Но очень многие хотят к духовности приобщиться… Несмотря на то, что христианство мы знаем только в очень искаженной форме, в нем все-таки можно еще разглядеть следы той вечной мудрости, которую открывали посвященным в древних Мистериях. Классический миф о рождении героя, представленный в христианской традиции в тех же символах и образах, как и во многих других культурах и религиях, учит пробуждению души ото сна. Жизненный путь Иисуса, так красочно описанный в Библии, — это символическое отражение той битвы между светом и тьмой, которая идет в каждом из нас. Христианство же больше всего опасно своей безаппеляционностью и подчиненностью интересам социума. Как ни крути, а просветление и общественные ценности всегда находились и будут находиться по разные стороны баррикад. Современное христианство в этом конфликте интересов изменяет своему предназначению и выбирает сторону общества — оно предает себя и тех людей, которые ему доверились. Христианство больше не ведет людей к их спасению, оно слишком занято спасением себя. (С) |
| | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 6:54 | |
| Чтение комментариев к данной статье ярко показывает уровень свободы духа и границы разума у среднестатистического "искателя истинной веры" Причём со стороны "обеих фронтов" что печально |
| | | Алёна
Возраст : 46 Ташкент, Узбекистан 2292
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 6:59 | |
| Выбор веры - это действительно личный выбор. Но я христианка, православная. И я лично очень рада, что я православная. Она помогает мне во многом в жизни, но это зависит от силы веры. Даже занимаясь целительской практикой прибегала только к православным молитвам, и видела результат. Но это зависит только от вашей личности и свободы выбора. Я не утверждаю, что какая-то религия лучше, а какя-то хуже, просто это даёт силы, веру и радость. Я уважаю все религии и если вы верите в это и вам это помогает, то значит-вы нашли то, что искали. |
| | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 11:12 | |
| - Цитата :
Рано или поздно перед каждым человеком на Земле встает вопрос о Боге. Тема Бога – главная тема всех времен, всех поколений, всех рас. От ответа на этот вопрос зависело будущее целых народов. «Выбирая богов, мы выбираем судьбу», – сказал кто-то из древних. И в этих словах великая мудрость, так как та или иная концепция бога всегда определяла перспективы человеческого развития. В юные годы я был атеистом. Коммунистическое воспитание не оставляло места ни для бога, ни для души. Мысли о вечности не напрягали мой разум, ибо какая может быть вечность у плоти, которая из небытия возникает и в небытие возвращается. Я был просто телом в массе таких же тел, которые ели, пили и размножались. Впервые мысли о Боге посетили меня около тридцати лет. Я вдруг почувствовал дикое одиночество в этом безмерном мире. Вечность окружала меня, маленького бессильного человечка, и я не мог понять , кто я, зачем я, в чем смысл моей жизни. Я ощущал себя чужим и ненужным этому миру. И тогда впервые я почувствовал прикосновение бога. Поток доброй силы спустился на меня с небес, и радость единения наполнила всю мою душу. Бог прикоснулся ко мне, дав знать, что я не одинок в космической бездне. В нашем сознании идея Бога прочно ассоциируется с Иисусом Христом, и я с головой окунулся в Библию. Но чем глубже я вчитывался в библейские письмена, тем больше мне не нравился этот странный бог, который все время лжет, запугивает и проклинает. И его сын оказался ничем не лучше. Он тоже лгал, запугивал и проклинал, и при этом требовал от всех, чтобы его еще и любили. «Кто любит отца и мать более меня, тот не достоин меня», – возгласил плотник-мессия, и не осталось во мне любви ни к нему, ни к отцу его, а только глубокое омерзение наполнило мою душу. Я не нашел бога в Библии. Но вскоре мне улыбнулась удача, и случай привел меня в школу йоги. Первые же занятия произвели на меня ошеломляющее впечатление. Передо мной открылся совершенно другой мир. Мир неведомый и прекрасный. Со всей страстью я впитывал в себя новые знания. Но вопрос о Боге нашел меня и на занятиях йогой. Пятый пункт ниямы, второй ступени восьмиступенчатой йоги, требует от практикующего почитания Бога. Какого Бога? В Библии я его не нашел. В Коране повествуется о том же боге, что и в Библии. В «Дхамападе» излагаются изречения Будды, который если и является Богом, то только богочеловеком. В Дао-де цзин говорится о пустоте, в Бхагавадгите о Кришне, воплощении Вишну, одном из богов индуистского пантеона. И всё это – еврейское, индийское, арабское, китайское. А где же наше? Зачем мне, русскому человеку, повторять за арабами «аллах акбар!», упиваться над еврейским «алилуйя», тараторить индийское «хари Кришна!» Все кричат – бог един, бог един, и каждый утверждает, что именно их бог является тем самым единым богом вселенной, а все остальные пребывают в глубоком заблуждении. Каждая из подобных религий готова уничтожить все религии мира, чтобы утвердить на Земле одну, истинную. А под истинной, естественно, понимает свою, собственную. Все мировые религии являются, по сути дела, национальными религиями тех или иных народов, претендующими на мировое духовное господство. На Земле идет многовековая борьба за доминирование в сфере духа, и наш многострадальный народ стал заложником этой борьбы. Арабы, евреи, индусы, китайцы, даже корейцы, лезут к нам со своими богами, издеваясь над нашими исконными религиозными представлениями, унижая наше национальное религиозное достоинство. Библия, от корки до корки написанная евреями и о евреях, преподносится нам как чуть ли не главное русское национальное достояние. Русские люди одевают индийские национальные одежды и распевают: «Хари Кришна!». Корейская секта Муна вдалбливает в головы русским людям, что их настоящий родной язык – корейский. Что это, как не попытка уничтожить нас на национальном уровне? Любой народ жив, пока помнит своих богов. Арабы сильны верой в Аллаха, евреи верой в Иегову, индусы в Брахму. Где черпать силу мне, русскому человеку, как не в именах русских богов. Но где они? Где наши национальные храмы? В Японии, наряду с буддийскими храмами, существуют и собственно японские, и сам глава государства считает за великую честь почтить их своим присутствием. У нас же греко-еврейские православные храмы, арабские мечети, даже синагоги, но ни одного храма, посвященного собственно русским богам. И только стоит об этом заговорить, как тут же поднимется вой. А! Пропаганда язычества! Не язычества! Такой религии никогда не было! А ведизма, религии наших великих предков, которым нечего стыдиться своего прошлого. Нас не смогли победить силой оружия, но с успехом растаскивают по разнообразным религиозным конфессиям, уничтожая нас на национальном уровне. Любой народ силен в первую очередь своей верой, своей религией, так как именно религия поддерживает связь посюстороннего с потусторонним. С тонким миром, в котором пребывают души наших предков. Все национальные боги являются, по сути дела, обожествленными предками, благоговейная память о которых во все времена была основой национального выживания. Теперь понимаете, чьих предков почитаем мы? И еще удивляемся, что у нас ничего не получается. Мы отдаем энергию нации чужим богам, а это похлеще, чем вывоз капитала. Наши боги, лишенные нашей поддержки, теряют силу и им всё трудней и трудней вытаскивать нас из ям, в которые мы по своей глупости периодически попадаем. Пусть будет православие, пусть будет ислам, нельзя лишать человека свободы выбора. Но почему меня, русского человека, пытаются лишить этого права? Я нашел тех богов, которым всей душой хочу посвятить плоды своих дел. Тех богов, которым хочу служить до конца своих дней в этой земной жизни, и я не прошу, я требую предоставить мне такое право. Нас так запугали язычеством, что мы, русские люди, стали стыдиться собственных богов. Ах! Язычники приносили человеческие жертвы. А тринадцать миллионов сожженных на кострах инквизиции, а Варфоломеевская ночь, а сжигание староверов живьем в скитах! Что это, как не самое дикое дремучее язычество. Наши дохристианские предки никогда не убивали за убеждения. Я не оправдываю человеческих жертвоприношений, но в них, в сравнении со сжиганием еретиков, был хоть какой-то смысл. Было понятие малой жертвы. Если на племя надвигалась большая беда, от богов как бы откупались. Принесением в жертву одного покупалось благополучие для многих. Жертва делалась во имя сохранения народа. Инквизиция же действовала во благо религии, и ей было глубоко наплевать на нужды людей. То же впоследствии делали коммунисты. Во имя идеи они убивали десятками миллионов. Так что, не вам, господа, судить! Если бы у вас было хоть немножко совести, вы бы на коленях вымаливали прощения у всех народов Земли, которые вы втянули в свои кровавые религиозные игры. Нам нечего стыдиться своего прошлого. В истории религии каждого народа есть темные места. Без этого не бывает. Надо очищать свое прошлое, а не отказываться от него. А мы отказались, поверив всяким иноземным проходимцам, что предки наши были дикими и жестокими, а религия их была пустая и бессмысленная. И что именно они, заморские мессии, принесли нам свет истины, насаждая его с беспрецедентной в истории человечества жестокостью. Истинное знание не совместимо с насилием. Оно уважает свободу выбора, свободу пути. Оно не нуждается в насильственном внедрении. Оно уважает всех богов всех религий Земли. Так и жили наши предки: почитая своих богов и уважая чужих. Так хочу жить и я. И я не знаю на Земле закона, который запретил бы любить и почитать то, что дорого человеческому сердцу. Я нашел своего Бога! Я нашел русских Богов! И в душе моей стало спокойно и радостно. Я почувствовал, как будто после долгих странствий я снова вернулся домой. У порога моего дома меня встретили мои обожествленные предки, радостно приветствуя блудного сына. Я ощутил тепло их сердец, и понял: я дома. Когда-то меня насильно лишили его. Но память предков помогла мне найти дорогу домой, и теперь никто его у меня не отнимет.
Слава Богу Роду, Творцу всего сущего! Слава Русским Богам, его бесчисленным детям! Слава Народу Русскому! И да пребудет с ним Русский Бог! Слава! Слава! Слава!
(С) |
| | | Alone
Возраст : 63 Кишинёв 15016
| | | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| | | | Rovena
Возраст : 39 Новосибирск 512
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 23:16 | |
| Очень интересно,что за мое мнение мне поставили минус к рейтингу. Вот мы и говорим о свободе слова и свободе выбора религии.... |
| | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| | | | Rovena
Возраст : 39 Новосибирск 512
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 23:33 | |
| Dahno, спасибо вам тоже + Я люблю этот форум,но писать о своем отношении к чему бы то не было больше не буду,люди не хотят посмотреть на другую сторону. и понять что есть другие люди. Alone удалите тему пожалуйста. |
| | | Сириус
Возраст : 43 Россия, Сибирь 683
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Пт 15 Янв 2010 - 23:59 | |
| Rovena, я полностью разделяю Вашу точку зрения! И не принимайте близко к сердцу , всегда найдуться те, кто осудит. А тема очень интересная и актуальная, не стоит ее удалять. Пост заплюсим! |
| | | Dahno
Возраст : 39 Москва 571
| | | | Rovena
Возраст : 39 Новосибирск 512
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Сб 16 Янв 2010 - 0:16 | |
| Сириус, спасибо вам за поддержку ! но дело не в плюсах,просто наверное для меня это больная тема... очень много осуждения у меня было в жизни с позиции христианства....Я хочу чтобы люди сами думали,а не опирались на то,что говорит церковь. |
| | | Сириус
Возраст : 43 Россия, Сибирь 683
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Сб 16 Янв 2010 - 0:30 | |
| Rovena, если Вы не такая как все, то это всегда будет вызывать осуждение и негатив со стороны большинства. Но это Ваша точка зрения и Вы имеете на нее полное право! Такое у нас "общество"... либо ты живешь по общим правилам и нормам, либо будешь подвергнут жесткой критике и осуждению. К сожелению, многие слепо верят в то, что им проповедуют, не подвергая это никакому сомнению и анализу. |
| | | Nahema
Возраст : 34 Московская обл., г. Жуковский 1556
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Сб 16 Янв 2010 - 1:14 | |
| Rovena, я вас поддерживаю, не принимайте близко к сердцу. Когда я начинаю высказывать свою точку зрения по этому вопросу, то большинство вздыхает, ахает, охает и т.д. Друзья уже смирились и просто не обращают внимания, остальное большинство... да в самом деле, велика ли разница, думает человек своей головой или нет? Если думает, то это сразу видно. А если нет - то и нечего ему рядом со мной делать. |
| | | Люсия
Возраст : 56 Санкт-Петербург 1094
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Сб 16 Янв 2010 - 1:17 | |
| Я с удовольствием бы послушала всех вас лет через 20-30, когда жизнь преподнесёт вам свои уроки и испытания. Я думаю вы научитесь отделять мух от котлет и уважать ВСЕ религии! |
| | | Rovena
Возраст : 39 Новосибирск 512
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Сб 16 Янв 2010 - 1:20 | |
| Нахема, спасибо! У меня муж и родственники тоже вроде уже смирились,где то начали задумываться.. - Цитата :
- да в самом деле, велика ли разница, думает человек своей головой или нет? Если думает, то это сразу видно. А если нет - то и нечего ему рядом со мной делать.
Отлично сказано люсия читайте внимательно!!!я не против христианства как религии, я против церкви. |
| | | Roza
Возраст : 47 israel 2848
| | | | Alone
Возраст : 63 Кишинёв 15016
| Тема: Re: Христианство и свобода выбора веры Сб 16 Янв 2010 - 1:26 | |
| Rovena, Я Вам скажу по секрету, что минус иногда ставят случайно, промазав! Точно - точно, где-то на форуме об этом есть, девочка нажала на минус - потому, что вообще не поняла зачем они там эти +-, а другая сказала - ая просто промазала, хотела плюсануть, а случайно нажала на минус! Не уверенна, что кто-то и впрямь осерчал и минусанул. Ну а если и так - чтож тут страшного? Мне вон на мои курсы минусанули, ну что делать? Каждый имеет право на своё мнение. А остановиться на позитивных словах,, я помоему предложила многими постами ранее. |
| | | | Христианство и свобода выбора веры | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|