О Таро
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПорталПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться|
 

Хочу найти выход

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение

lora67


lora67

  
Овца Весы Возраст : 56
Черкассы
  33

Хочу найти выход  Vide
СообщениеТема: Хочу найти выход    Хочу найти выход  Icon_minitimeЧт 20 Янв 2011 - 14:05

Приветствую всех жителей этого форума.Я пока новичек.И хочу просить помощи- Урра мой вопрос-Живу рядом с типами-которые уничтожают и рушат жизнь.Дела приняли криминальный характер-агрессия со стороны соседей\.Сейчас жду суда.Соседи фальсифиц-ируют и подкупают правовые органы-мой вопрос -буду ли иметь успех в этом деле и есть какие идальнейшие изменения в жизни.

Мое имя-Лариса-9октября 1967г. шляпа
Вернуться к началу Перейти вниз

morgana797


morgana797

  
Дракон Весы Возраст : 59
Украина, Одесса
  1614

Хочу найти выход  Vide
СообщениеТема: Re: Хочу найти выход    Хочу найти выход  Icon_minitimeПт 21 Янв 2011 - 14:14

lora67, Смогу посмотреть только в понедельник, если Ва устраивает. роза
Вернуться к началу Перейти вниз
http://marin-black@rambler.ru

lora67


lora67

  
Овца Весы Возраст : 56
Черкассы
  33

Хочу найти выход  Vide
СообщениеТема: Re: Хочу найти выход    Хочу найти выход  Icon_minitimeПт 21 Янв 2011 - 15:21

Спасибо.Я умею ждать.Это дисциплинирует и приносит пользу.
Вернуться к началу Перейти вниз

Salamandra


Salamandra

  
Кабан Дева Возраст : 52
Москва
  589

Хочу найти выход  Vide
СообщениеТема: Re: Хочу найти выход    Хочу найти выход  Icon_minitimeСб 22 Янв 2011 - 5:11

lora67, попробуем посмотреть, что у Вас.